Коментар към клипа в youtube:
"Это называется числовая кодовая автоблокировка. ЗдесьЧКАБ 50 гц. Она используется для связи между проходными светофорами, а также лококомотивными светофорами при наличии АЛС (автоматической локомотивной сигнализации). Она использует числовой код, состоящий из импульсов переменного тока и интервалов (пауз). На видео код З зеленый огонь 3 импульса и 3 интервала. Есть еще коды Ж и КЖ. Их вырабатывает шифратор датчик кода - кодовый путевой трансмиттер КПТШ и передаёт в смежную рельсовую цепь(на следующий светофор). Далее код расшифровыется релейным дешифратором и включает соответствующий сигнал светофора. Очень упрощенно, но как то так. Железнодорожники поймут. СЦБисты и так знают:) Не советую повторять опыт особенно на электрифицированной жд. У нас в контажке 27500 В~. То есть в рельсах кроме слабого сигнального тока еще и есть высоковольтный обратный тяговый."